Понедельник, 21.10.2019, 00:50
F T A - R U S S I A . R U
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спортивный форум ОФП » СПОРТСМЕНАМ » ОФП для борцов и боксёров » Ищу единомышленника по muay thai
Ищу единомышленника по muay thai
TwinsДата: Понедельник, 17.01.2011, 18:58 | Сообщение # 1
Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
Ищу единомышленника для тренировки вместе! Я новичок. Тренируюсь индивидуально один год, был в тайланде на тренировках. Рост 180 вес 72

ChempДата: Понедельник, 17.01.2011, 23:29 | Сообщение # 2
Активный участник
Награды: 2
Приветствую! Требуется уточнение времени и желаемого места для совместного тренинга, а так же ЦЕЛЬ этих встречь...

Есть отклик от одного моего знакомого (тоже ищет пару), 23 года, рост 178, вес 80 кг (довольно в хорошей спортивной форме, но в тае пока новичок), ищет пару на утро для занятий со мной, есть желание - присоединяйся! Тренировки в Крылатском или в Текстильщиках...

;)
БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!

TwinsДата: Вторник, 18.01.2011, 00:26 | Сообщение # 3
Новичок
Приветствую!
Время и место обсуждаемы. Сам тренируюсь либо на Кузнецком либо в Перово, у одного и того же тренера. Цель - совместные тренировки здесь и в Тае. 
Я "не догнал")) ...ищет пару для занятий со мной...-с кем со мной?

ChempДата: Вторник, 18.01.2011, 02:16 | Сообщение # 4
Активный участник
Ну я тут, типо, тренер..., если ты не понял;)) Правда не по тайскому боксу, а по физподготовке, но и по таю бывает с ребятами работаю, кто желает (бесплатно, если время есть, в т. ч. чтобы и самому не забывать), сам я занимался в ЛЕГИОНе на Большой Академической у Азамата! Я скорее не учу их, а делюсь тем, что я умею... Этого многим хватает, чтобы начать...

Так летом у нас сколотилась группка единомышленников, занимались в Лужниках прямо на улице через день, лапы, лёгкие спаринги, бег, турнички, брусья...